Целевая аудитория для веб-ресурса — как привлечь

Как привлечь на сайт именно тех людей, которые заинтересованы в предложениях рекламируемым на веб-ресурса, является первостепенной задачей любого специалиста, а в частности и владельца виртуального проекта. Привлечение целевой аудитории – основная задача для любого web-мастера независимо от того, развитием сайта, какого типа он занимается, а также какие задачи стоят перед ресурсом. Для того чтобы сайт имел возможность привлекать достаточный и необходимый объем целевой аудитории, он должен удовлетворять некоторым требованиям, которые приведены в тексте ниже.

Тематика

Прежде всего веб-ресурс, должен точно соответствовать заявленной тематике, что даст возможность не только более успешно позиционировать ресурс в поисковых системах, но и привлекать больше количество целевого трафика с других тематических площадок.

В данном случае четкое принципиальное следование заявленной тематике, создает для сайта некоторые преимущества по удержанию целевой аудитории, либо ее конвертации в клиентов, если речь идет о коммерческом ресурсе.

Если рассказывать о способах или об источниках привлечения целевого трафика, то здесь можно выделить три самых существенных источников.

Поисковые системы

Пожалуй, именно поисковые сервисы являются самым главным инструментом привлечения целевой аудитории для большинства web-сайтов. Если Интернет-ресурс ориентирован на развитие, прежде всего, в поисковых системах, то необходимо позаботиться о том, чтобы он сам и его контент был достаточно хорошо оптимизирован под алгоритмы поисковиков.

Здесь речь идет не только об оптимизации текстовых материалов, но и о таких факторах поисковой оптимизации, как:

  • оптимизация структуры,
  • навигации,
  • исходного кода,
  • и других элементов виртуального проекта.

Вместе с тем, не стоит забывать о том, что web-сайт и его контент также должен полностью удовлетворять потребностям привлеченных посетителей, иначе все проведенные работы по его поисковой оптимизации будут совершенно бесполезны.

Социальные сети

Следующим по значимости источником привлечения целевой аудитории являются крупные социальные сети. Сегодня довольно много web-сайтов создали свои корпоративные странички в социальных сетях, с помощью которых привлекают целевую аудиторию на сайт-реципиент.

Сегодня создать группу или страничку для своего сайта в таких совсем не сложно. Для этого отлично подойдут такие популярные социальные сети как:

  • Вконтакте,
  • Facebook,
  • Twitter,
  • Instagram,
  • Одноклассники и так далее.

Возможности и инструменты данных соцсетей почти не ограничены, из-за чего для сайта открывается большие перспективы.

Самым главным достоинством данного способа привлечения целевой аудитории является то, что современные социальные сети имеют огромные аудитории, а также предоставляют широкие возможности в поиске и классификации своих пользователей.
Тематические форумы

Говоря об источниках целевого трафика, нельзя не отметить важность тематических форумов и сообществ. Одним из стабильных источников целевого трафика для сайта, являются данные ресурсы, которых по значимости можно поставить на третье место.

На данных сайтах всегда можно найти достаточно много потенциальных целевых посетителей и привлечь их на раскручиваемый проект. Основным недостатком этого вида привлечения целевого трафика является то, что он требует либо достаточно большого количества времени, необходимого для завоевания авторитета на форумах, либо привлечения большого количества сторонних фрилансеров, которых никто не хочет нанимать.