Фильтры поисковых систем — Google Panda

Поисковый алгоритм Panda – эффективный метод борьбы всем известного поисковика Гугла, введенный еще в конце лета 2011 года против некачественного контента. SEO фильтры Google против низкосортных сайтов, как правило, всегда отличались своей оригинальностью.  Алгоритмы данного фильтра значительно разнится с предыдущими вариантами подобных разработок – оно ориентировано на факторы выбора, свойственные человеку. Кроме этого, алгоритм берет в расчет и стандартные критерии.

Контент и его уникальность

Именно уникальность содержимого страниц расценивается предложенным алгоритмом через соотношения в процентах копипаста для выбранной веб-страницы и для интернет-ресурса в целом. То есть теперь присутствие заимствований снижает и место выбранной страницы сайта, и место самого «левого» веб-ресурса.

Поисковой фильтр Google Panda — алгоритмы

Вебмастер может воровать скопировать и публиковать чужой контент с красивым оформлением, но «первенство» всегда остается за первоисточником. Помимо этого, данный алгоритм без проблем управляет показателем шаблонности. В частности он умеет обнаруживать сходные по контенту ресурсы, которые создаются в ответ на запросы даже с разными ключами. Поэтому всегда остается вероятность того, что сайт приближается к угрозе Google Panda, если вебмастер начинает публиковать некачественный контент на своем ресурсе.

Какие признаки могут появится после опадания сайта под фильтр Гугл панда:

  • интенсивное сокращение количество переходов из ПС;
  • явное ухудшение позиции сайта в выдаче;
  • выпадения страниц из индекса;
  • плохое индексирование новых страниц.

Уместность рекламы

Для примера, реклама животного корма со страницы магазина в интернете, продающего тяжелые грузовики, гарантированно не будет одобрена поисковиком.
Подобное внимание поискового гиганта к рекламному контенту и его качеству предназначено умерить пыл добычи финансов неграмотными специалистами по оптимизации и веб-мастерами. Основная задача – отбор интернет-ресурсов, которые реально отвечают заявляемой тематике.

Активные внешние ссылки веб-ресурсов (ссылочная масса)

Тут можно говорить о помещенных и о возвратных ссылках. Задание следующее — успешный поиск веб-ресурсов в однородном информационном поле. Таким образом, веб-сайты, обменивающиеся активными внешними ссылками, обязаны быть сходными по теме как можно ближе.
Разумеется, у нового алгоритма идет в расчет и число возвратных ссылок, но практически это не является сколько-нибудь решающим параметром в ходе ранжирования.

Факторы, присущие человеку

В нашем случае было бы правильно говорить в терминах SEO, когда факторы, присущие человеку, рассматриваются как поведенческие. Что касается Панды, то он весьма придирчиво рассматривает поведение пользователя на веб-ресурсе.

«Мнение: Естественно, такая разработка потребовала у девелоперов невероятной комплексности алгоритмов, ввиду чего метод так долго стартовал в глобальной сети – авторы оптимизировали механизмы поиска до предела. Правда, нужно сказать, что итоговый результат действительно впечатляет.»

Санкции Google против шаблонного поведения пользователя на сайте — это нечто революционное.
Высшие места на сегодня в Google занимают действительно доброкачественные сайты. С помощью этого алгоритма титаническая система поиска стала самым мощным средством поиска в мире, что можно подтвердить как ростом количества пользователей, так и степенью капитализации поисковика, достигшей высокой отметки. Пользователей еще реально заинтересовать новомодными идеями и энергичными рекламными предложениями, а вот инвестору такая методика не понравится. Он знает, что Google – это весьма доходный бизнес.
Это в большой степени заслуга именно уникального метода Панда. К особенностям поведения Панды можно отнести следующие оценки:

  • отказы (их число);
  • промежуток времени проводимый посетителем на веб-сайте;
  • соотношение полного числа переходов и возвратов на веб-сайт.

Надо заметить, Панда внимательно следит за свойствами любого параметра. К примеру, в расчет берется время нахождения пользователя на сайте, его действия на веб-ресурсе, например, переходы по ссылкам, имеющим отношение к предмету, содержащемуся в основном поисковом запросе.

Панда дает возможность понять и факт привлекательности, уровень доброкачественности Интернет проекта, а также степень этой привлекательности и механизмы, делающие этот виртуальный проект таковым.
Специалист по оптимизации, который продвигает сайт в рассматриваемой системе поиска, сегодня способен при невысокой совокупности активных внешних ссылок достичь довольно высоких мест в выдаче. Чтобы это осуществить, нужна качественная страничная перелинковка внутри ресурса, а также увеличение удобства сайта для всех пользователей в сети — профессионалов, и тех, кто узнал об интернет только вчера.

Такими свойствами обладает обновленный алгоритм фильтра поисковой системы Google – Панда.