Каждую секунду в сети публикуется огромное количество статей на различную тематику. Они могут содержать советы, интересную и позитивную информацию, полезные факты и т.д. Но как, заинтересованный в этой информации человек сможет найти необходимую статью, даже не зная адрес сайта? Верно, с помощью результатами запросов в поисковой системе.
Ключевые фразы в тексте
Но как мы можем увидеть, выдача поисковиков по определенному запросу систематизирована в алгоритмах и имеет определенный порядок.
«Каждому понятно, что чем выше находится сайт в выдаче поисковиков, тем больше на него будет заходить людей. Поэтому вопрос оптимизации и продвижения сайта в ТОП всегда будет актуальным.»
На позицию сайта в выдаче поисковых машин, влияет множество фактором одним из которых является частота обновлений информации, из-за чего вебмастеру будут нужны тексты для сайта всегда.
На данный момент, самым эффективным и распространенным способом продвижения сайта является SEO-оптимизация. Суть данного способа заключается в размещении на сайте статей с определенными ключевыми фразами.
Как определить ключевые фразы
Перед тем как начинать писать SEO-ориентированную статью необходимо определить необходимые ключевые фразы. Список ключевых слов, которые необходимы для продвижения конкретного сайта носит название – семантическое ядро. Процесс выбора ключевых слов можно значительно упростить при помощи использования подсказок поисковой системы.
Процесс создания SEO статей
Все, кому нужны, тексты для сайта задавались вопросом о правильности написания SEO статей. Написания статей с использованием ключевые слов и фраз имеет ряд нюансов, которые нужно обязательно учитывать. Следите за количеством и расположением ключевых фраз:
- они должны быть максимально органично вписаны в текст:
- переполненная ключевыми фразами статья не только должна привлечь новых посетителей, но также заставит их остаться на вашем сайте;
- плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 5% от общего объема, в противном случае сайт может попасть под фильтр поисковиков или вовсе угодить в бан.
Конечно, часто складываются ситуации, когда необходимо вписать очень «неудобные» ключевые фразы. Например, такие «окна монтаж» или «радиатор купить». Но даже в таких случаях нужно стараться максимально органично вписать фразу.
«Хорошая подсказка: Для того чтобы ключевые слова как можно меньше выделялись в тексте, их можно попробовать разбавить знаками препинания.«
И главное, не нужно злоупотреблять с ключевиками, важно помнить, что статьи на вашем сайте предназначены не для поисковиков, для людей и должны нести:
- полезную,
- грамотную,
- актуальную,
- и интересную информацию для пользователей сети.
Конкуренция сайтов в сети очень большая и для того что бы пробиться в ТОП выдачи поисковых систем необходимо использовать продвижение по низкочастотным запросам. Это поможет поднять сайт в выдаче при более конкретных запросах. Первую ключевую фразу нужно постараться разместить в первых 256 символах текста. Это правило не является обязательным, но здорово помогает при продвижении сайта с ключевых слов.