Как правильно использовать ключевые слова на сайте

Безусловно, все знают, что ключевые слова являются важной частью маркетинга статьи, но с большой уверенностью можно сказать — не все знают, как использовать их для оптимизации статей в публикациях. За долгие годы опытные оптимизаторы работая с данным компонентом определили некоторые условия для эффективности.
Ниже в тексте приведены некоторые рекомендации, о том, как подобрать и использовать ключевых слов при написании статьи.

Подбор ключей

Для грамотного исследования ключевых слов, можно использовать инструмент исследования ключевого слова англоязычного сервиса WordTracker, чтобы поискать наиболее подходящих фраз для сайта. Есть и другие профессиональные сервисы для подбора запросов в сети, также имеется аналогичные инструменты у поисковиков Яндекс и Google.
Список искомых ключей, вообще-то зависит от количества статьи, желательно как минимум должен состоять из 20-30 слов.

Использование ключевых слов в статье


Длинные ключи

Некоторые из ключевых слов будет короче и состоять из двух, или даже из одной фраз в то время как другие могут длиннее (примерно 3-5 слов, а возможно больше).
Эти более длинные ключевые слова, называются — ключевые слова с длинным хвостом и еще их называют низкочастотными запросами, из-за того, что они не пользуются таким большим спросом, как более короткие фразы слов, но в результате, продвижения сайта по данным запросам обходится гораздо дешевле, (потому что меньше конкуренция). Данная идея воспользоваться  ключевыми фразами с длинными хвостами, считается оптимальным вариантом в процессе раскрутки виртуального проекта.

«Хотя это подходит для тех сайтов, (в основном информационных) у которых большое количество публикаций с полезным и интересным материалом для посетителей.«

Написание статьи

После разработки списка, необходимо отдельно, для каждого ключевого слово, написать статью. Уделяя должное внимание в статье ключевикам, не означает, напичкать статью этим термином. Просто в данном случае пишется статья по теме этого ключевого слова. Естественно, следует написать статью так, чтобы не было похоже, что проводится манипуляция данным термином в материале. По возможности желательно соблюдать следующие условия в ходе написания статей:

  • если это, возможно, важно найти способ вставить ключевое слово в название статьи (конечно, если это имеет какой-то смысл).
  • также можно использовать ключей в теле статьи, и в подписи статьи, только нужно стараться не перегрузить статьи ключевыми словами, необходимо сделать так, чтобы все выглядело естественно.
  • не злоупотреблять плотностью ключевых слов в тексте статьи.

Конкретное количество здесь назвать не возможно. Ведь это еще зависит и от объема текста, но хороший процент плотности для хорошо оптимизированной статьи должен составлять примерно 2%. В сети полно сайтов, которые представляют отличные инструменты для SEO анализа текста, так что, при желании, всегда можно определить плотность ключевых слов в режиме онлайн.
Помимо этого, очень важно не использовать большое количество ключевых слов в одной статье.

«Важно помнить, что маркетинговая статья это долгосрочный инструмент маркетинга, и у сайта должно быть много статей для публикации на протяжении всей жизни веб-проекта.»

Поэтому, важно пройти через весь список, а затем повторить, написание новых статей для каждого ключевого слова. И, как правило, список ключевых слов должен обновляться регулярно, так как этот тип информации изменяется.

Таким образом, если тренироваться хорошо и научиться писать статьи с внедрением ключевых слов, можно будет успешно работать над доминированием собственной ниши в Google и других поисковых системах. Кроме того, чем больше уникального контента и оптимизированного публикаций на сайте, тем больше вероятность, что написанные статьи будут появляться в поиске.