Ключевые слова на странице сайта

Стратегия продвижения сайта может быть как успешной, так и не очень, а зависит это, в том числе и от правильного подбора ключевиков и верного расположения их внутри текста. Помните, что плотность ключевых слов должна быть не слишком большой, но и не слишком малой. Дело в том, что много воды плохо как для поисковых систем, так и для живых пользователей, ведь последние пришли на сайт за полезной информацией, однако если текст перегружен ключевыми словами, то пользователю такое читать будет крайне сложно.

Поэтому не нужно перегружать статьи ключевиками. Лучше озаботиться тем, чтобы на сайте было много полезного тематического контента. Ведь чем больше подобного контента, тем больше шансов пробиться в десятку топа, а то и вовсе занять первое место выдачи.

Следовательно, необходимо внимательно относиться к качественному наполнению ресурса уникальным материалом, иными словами делать сайт для людей (СДЛ). Не стоит считать, что поисковый трафик самый лучший, если у вашего ресурса будет постоянная аудитория, из этого тоже можно извлечь прибыль.

Важность и необходимость ключевых слов на странице сайта

Для эффективного восприятия читателями, текст страницы должен быть идеальным во всем смысле:

  • достаточно уникальным (не ниже 93%);
  • понятным и без грамматических ошибок;
  • в определенном и вменяемом объеме;
  • и полезным для аудитории ресурса.

В идеале на каждую статью нужно выделять минимум 300 слов, если перевести это в посимвольный эквивалент, то получится примерно 1,5 тысячи символов без пробелов. Гораздо лучше если на каждой странице будет по 400-500 слов уникального контента, а вот больше писать, смысла особого нет. Не стоит при этом забывать о проценте ключевых слов на страницах вашего сайта, которая измеряется в процентом соотношении к остальному тексту.

«Предупреждение: Если в статье есть только пара фраз, едва связанных между собой, то ни о каком топе в Яндексе или Google, не может быть и речи, даже если вы прекрасно знаете, как раскрутить сайт в поисковиках. Если даже получится пробиться в топ, то через пару апдейтов Яндекса все изменится.«

Это вполне очевидно, ведь чем больше текста в статье, тем больше шансов на то, что пользователь найдет ваш сайт именно по фразе из текста, иными словами, по ключевому слову. А уж если на сайте реализована грамотная перелинковка, то это значительно увеличивает шансы.

Итак, количество ключевых слов на странице, если объем статьи средний (1500-2500 знаков), должно быть в районе 2-3 штук. Вообще, это число не ограничено, потому что оно зависит от общего объема текста.

Важно то, что существуют сборные ключевые слова, так называемые, ключевые поисковые фразы которые состоят из нескольких ключевиков. Так вот, самым лучшим вариантом в таком случае будет вписывать саму фразу в текст целиком, а не слова по отдельности.

«Внимание! Следует знать, что порядок слов в данном случае менять ни в коем случае нельзя, также крайне не желательно добавлять знаки препинания.«

Плотность ключевых слов на странице всегда измеряется в процентном соотношении к остальному тексту в статье. К примеру, если ключевое слово (или ключевая фраза) на странице вписано 10 раз на 100 слов, то плотность будет равняться 10%. Если плотность будет слишком мала, то поисковик посчитает этот текст неподходящим по теме, а если ключевые слова будут воткнуты на каждом углу, то может и забанить за спам.

Вот почему важно внимательно относиться к наполнению текстов статей ключевыми словами.

Оптимальная плотность ключевых слов приблизительно равна 4-7%. Важно, чтобы эти рамки соблюдались, поэтому следует проверять свои тексты перед тем, как отправить на сайт, во избежание недоразумений. Для предотвращения плачевных ситуаций, указать ключевые слова в тексте следует в интервале вышеназванных рекомендаций.

А вообще-то в любом случае не стоит слишком много сил тратить на идеальную оптимизацию, лучше сосредоточиться на написании интересных и уникальных материалов — это поможет сформировать постоянную аудиторию виртуального проекта.