Правильно составляем список ключевых слов

От того насколько грамотно оформлен список ключевых слов, по которым планируется продвигать сайт, зачастую зависит и успех всей затеи.

Любой ресурс имеет свою тематическую направленность, которую желательно не трогать и не пытаться значительно расширить. В некоторых случаях, однако, слегка увеличить семантическое ядро бывает очень полезным, но не стоит увлекаться.

Представьте себя случайным человеком, который вводит запрос в поисковой системе. Продумайте над тем, какой запрос он должен ввести, чтобы попасть к вам на ресурс. К примеру, у вас на сайте будут размещены описания фильмов. Не поленитесь и создайте:

  • для каждого фильма свою страницу;
  • подберите ключевые слова; 
  • и вставьте их в текст каждой статьи.

Но не просто так, как автоматизированный процесс, а чтобы материал так же легко читался, как и до этого.

Правильный подбор и анализ ключевых запросов

Где взять ключевые слова?

Откуда брать ключевые слова? Конечно же, из головы. Просто сядьте и спокойно подумайте о том, какие темы можно затронуть на вашем сайте. Какие поисковые запросы ввести может пользователь, интересующийся темой, которой посвящен ваш ресурс.

Однако существуют специальные сервисы, которые помогут вам в непростом деле подбора ключевых слов для сайта, к примеру, wordstat.yandex.ru. Введите туда интересующий вас запрос и вы увидите то, что люди искали вместе с ним, какие слова добавляли и т.д.

Не бойтесь использовать синонимы ключевых слов и фраз, это сделает текст более:

  • разнообразным,
  • естественным,
  • и читаемым.

Однако хотя поисковики и различают род, падеж и число, но все-таки выдача для несколько измененных запросов будет разной, поэтому важно использовать точное вхождение ключевика хотя бы один раз в статье. Стоит еще помнить то, что поисковики, во всяком случае Яндекс, учитывают и регистр букв, а большинство запросов вводятся пользователями полностью строчными буквами. Естественно, чем точнее и длиннее запрос, тем больше вероятность попасть в топ выдачи, прилагая минимум усилий, однако все во многом зависит от тематики.

Подбор ключевых слов по запросам

В целом выбор ключевых слов для своего сайта играет решающую роль, в процессе создания сайта. И его не так-то просто грамотно реализовать, как может показаться на первый взгляд.

Главное, никогда не забывайте, что поисковые системы любят качественный контент, а не продукт синонимайзера с излишней оптимизацией.

Если вы составляете список ключевых слов, то должны немного разбираться в теме сайта, потому что вы должны знать, чего желает найти та аудитория, которую вы пытаетесь получить.

«Часто бывает так, что пользователи вводят в поисковые системы сленговые выражения. Вообще, в зависимости от тематики сайта, важность сленга меняется, но полностью забывать о нем не стоит, так же как и делать сайт, целиком продвигаемый по сленговым выражениям, если только ради эксперимента.«

Кроме синонимов можно немного изменять ключевые слова. К примеру, фразу «заработать денег», можно изменить на «как заработать денег?». Естественно, как уже писалось выше, оригинальные ключевики тоже нужно обязательно использовать.

Полезно будет составить список ключевых слов с ошибками или опечатками, которые тоже могут увеличить объем получаемого трафика. Однако не переборщите с этим, иначе поисковик может занизить позиции сайта в выдаче из-за большого количества ошибок.

НЧ запросы

Если вы не обладаете достаточным опытом и финансами, то продвигайте сайт по НЧ запросам, то есть таким запросам, которые вводятся пользователями менее пары сотен раз в месяц. Вообще о том, что такое низкочастотный запрос, лучше почитать в соответствующей статье. Трафика с них получить удастся не так много, однако в топ пробиться получится без труда. А если написать множество статей под каждый запрос, то в итоге суммарный трафик окажется довольно внушительным.

«Важно: Чем больше слов в ключевой фразе, тем, как правило, более низкочастотной она является. Слишком уж редкие фразы использовать не стоит.«

Не нужно использовать на ресурсе про пластиковые окна ключевики про заработок в интернете, потому что тем самым вы размываете рамки тематики, а поисковые системы такие сайты не очень любят.

Если список ключевых слов был создан грамотно, то по ходу его наполнения будут прибывать все новые и новые пользователи, а значит расти прибыль.