Почему вебмастера совершают одинаковые SEO ошибки

Хотя довольно много написано о самых популярных ошибках в SEO, все равно большинство веюмастеров, да что там другие, (и я сам также) совершаем одних и тех же ошибок повторно. Вот представим, после долгих раздумий наконец-то создали свой блог вот он первый пост и первые seo ошибки оптимизации. Давайте все-таки еще раз посмотрим на наиболее распространенные ошибки поисковой оптимизации и попробуем разобраться с тем, почему все начинающие оптимизаторы допускают одинаковые ошибки в SEO.

Не правильно применяем тег заголовка

Сколько раз видели на сайтах, где в браузере название гласит: «Добро пожаловать на сайт» [название компании], или просто [Название компании]? Кажется в этом нет, ничего плохого? Ну а если владелец сайта хочет добиться высокого рейтинга в поисковых системах, то в этом есть много плохого.

Зачем же все совершают одинаковые ошибки в СЕО оптимизации?

Знают ли подобные люди (я себя также не исключаю) о том, что большинство поисковых систем индексируют содержимое заголовка публикации и считают его одним из самых важных факторов в их алгоритме релевантности. 

«Важно понять, что размещенный текст в заголовке влияет на рейтинг сайта.»

Если вебмастер не включает наиболее важные поисковые фразы в заголовок, то нет никаких шансов перед конкурентами. Заголовок должен быть:

  • не большим,
  • обязательно должен содержать ключевую фразу,
  • и чётко должен отразить смысл статьи.

Отсутствие оптимизированного текста.

Это также очень распространенная и стандартная ошибка у многих начинающих. Представим красивую главную страницу, которая состоит исключительно из графики или из огромного файла вспышки, или может быть из большого логотипа, они имеют в общем явный недостаток текста. 

«Некоторые думают, что это выглядят профессионально? Необходимо подумать еще ​​раз хорошенько.» 

Неважно, кто, что там написал или говорил, у ресурса мало шансов на ранжирование в поисковых системах:

  • если сайт не имеет текста на главной странице;
  • если контент достаточно не уникален;
  • и он не был правильно оптимизирован. 

Если хочется, чтобы сайт хорошо ранжировался в поисковых системах, важно им показать то, что они хотят видеть — видимый оптимизированный контент.

«Это означает, что добавление ключевых слов в тексте на любой странице поднимет рейтинг сайта.» 

Почему? Потому что большинство поисковых систем не может проиндексировать изображение. Таким образом, сайт без текста становится невидимым для поиска и практически не имеет, никакого шанса появится в рейтинге для поиска.

Ещё одна, но самая грубая SEO ошибка

Думается, если человек старается, но у него не получается, то он должен обратиться профессионалам. Честно говоря, я также сначала думал, что все это не так сложно, и смогу добиться для своего сайта высоких позиций. Но, не получается, у меня уже около 300 уникальных постов, индексация сайта 100 процентная, но ни одного целевого посетителя! В чем проблема?

Думаю все в том же. Каждый должен делать свое дело. Словом для всякой работы необходимы опыт и умения! Существует много сервисов, которые предлагают свои услуги для поисковой оптимизации сайта, и в большинстве случаях плохо выполняют свою работу. 

«Мое мнение: Многие из этих сайтов для оптимизации еще не достаточно знакомы со структурой SEO оптимизации, чтобы отличить SEO факты от SEO вымысла, которые они должны знать лучше других.»

Как же найти добросовестных фрилансеров для поисковой оптимизации, и не выкинуть в пустую деньги? Всё очень просто, необходимо договорится со специалистом:

  • о конкретном сроке и задаче;
  • ждать результата проделанной работы;
  • потом оплачивать его услуги в зависимости от отдачи.

Если таким образом не удаётся договориться, то предложить не большую предоплату в 20-30% от стоимости, если не соглашаются искать других, и решить вопрос ошибки с SEOоптимизацией.