Продвижение сайта по высокочастотным запросам

Запросы, частотность которых превышает пять тысяч в месяц, в среде оптимизаторов и сеошников принято называть высокочастотными запросами в глобальной сети. Разумеется, не стоит воспринимать эту оценку как непреложную истину, она меняется в зависимости от тематической принадлежности запроса и других факторов.

При продвижении сайта высокочастотные запросы представляют собой эффективный инструмент привлечения на виртуальный ресурс пользовательского трафика. Например, огромный объем трафика подарит первое место в выдаче по ключевой фразе «строительство частных домов» онлайн-проекту, который является официальным сайтом строительной компании.

Продвижение сайтов по ВЧ запросам

«Рекомендация: Только подумывая о раскрутке страниц интернет-ресурса по высокочастотным вхождениям, вебмастер должен четко представлять себе размах жесточайшего конкурентного сражения, которое ему предстоит выиграть или проиграть.«

Чем выше спрос на ключевую фразу, тем большее число виртуальных площадок пытаются по ней раскрутиться. Следовательно, главное условие успеха – возможность выделить приличную сумму на продвижение. Учитывая огромную конкуренцию практически по любому ВЧ запросу, в процессе раскрутки сайта не обойтись без контекстной рекламы, хотя цена за клик тут может быть заоблачной.

Помимо этого, раскрутка сайта по ВЧ запросам – достаточно длительный и сложный процесс, опять-таки по причине повышенной конкуренции.

«Мнение: Однако, как показывает практика, больше шансов на то, что окупятся средства, вложенные в поисковую раскрутку ресурса, чем на то, что серьезную отдачу покажет баннерная или контекстная реклама.«

Начать продвижение по данной категории запросов, само собой, следует с полноценной работы над сайтом, оптимизации его страниц под правила поисковых роботов.

Прежде всего, владелец интернет-проекта должен обеспечить:

  • уникальный контент;
  • оптимизировать программный код;
  • удостовериться в валидности верстки;
  • и повысить показатели юзабилити.

Отдельное внимание следует уделить контенту, он должен быть качественно оптимизирован под выбранные для продвижения площадки высокочастотные запросы.

И, конечно же, раскрутка сайта по ВЧ провалится, если его владелец не сумеет нарастить достойный объем ссылочной массы. Даже если виртуальный проект сможет приблизиться к топу, он быстро потеряет завоеванные позиции без качественных внешних ссылок.

Решив раскрутить сайт по ВЧ запросам особое внимание важно обратить на возраст сайта.

«Полезный совет: Не рекомендуется бесполезно тратить время, тщетно пытаясь продвинуть в лидеры по ВЧ сайт, возраст которого составляет меньше двенадцати месяцев.» 

Обладателям молодых ресурсов стоит пока сконцентрироваться на НЧ запросах, производить, как можно больше уникального контента и таким образом постепенно развить свой проект до определенного уровня.

Не стоит забывать и о происходящих периодических переменах, которые производятся в работе алгоритмов систем поиска. При подобном способе продвижения сайта, нет никакой гарантии, что успех продлится достаточно долго. Важный фактор в продвижении сайта это:

  • время,
  • качественные внешние ссылки,
  • и качественный контент.

«Предупреждение: Только после истечение определенного периода (как минимум год), можно задуматься о seo оптимизации, всерьез. «

При этом сперва нужно обосноваться в низкой лиге (НЧЗ), а потом можно лезть и в высшую, когда появится хорошая форма и начать продвигать ресурс ВЧ запросами.