Оптимизация веб-ресурса под ключевых слов

Одним из важных этапов в создании сайта является наполнение его качественным и интересным контентом, проще говоря, тематическими статьями строго нацеленные на целевую аудиторию. При этом, неважно, будет ли владелец веб-ресурса писать самостоятельно или закажет наемному автору, но для полного счастья и успешности сайта очень важно, чтобы данные текстовые материалы соответствовали определенным требованиям поисковой оптимизации.

На практике доказано, что при поиске информации почти у любого пользователя хватает терпения открыть только первые 5-6 страниц, выданные поисковой системой в ответ на полученный пользовательский запрос.

Так какие шаги требуется предпринять, чтобы сайт оказался именно в этих первых страницах выдаваемой информации? Эксперты думают, что важнейшую роль в процессе поиска играют ключевые слова.

Оптимизировать сайт под ключевые слова

Ключевое слово — это одно слово или словосочетание, которое используется в текстах статей на сайтах для повышения соответствия запросам пользователей.

«Например, в строке поиска вводится словосочетание «нестандартные методы поискового продвижения» и алгоритмы систем поиска выдает все страницы в текстах, которых встречается данная фраза.»

 Для того чтобы сайт был на высоких позициях, в выданных поисковым роботом страницах, необходима правильная оптимизация сайта под ключевые слова.

Грамотный подбор ключевых слов и фраз

Это является первым шагом, соответствующих направленности и тематике самого сайта.

«Подсказка: Как известно, для этого можно воспользоваться специальными функциональными сервисами, которые предлагает любая крупная поисковая система.»

Просто для правильного подбора сначала важно группировать ключевые слова или фразы по своей тематике сайта и по еще одним параметрам — который называется частотность. Дело в том, что ключевые запросы в зависимости от показа за месяц делятся:

  • на высокочастотные (от более 5000);
  • среднечастотные (от 1000-5000);
  • и низкочастотные запросы (от 200-1000).

Важно отметить, что эти цифры могут сильно отличаться при использовании для подбора разных инструментов, и в зависимости от популярности тематической направленности запроса.

После подбора процесс завершается еще одной окончательной проверкой уже отобранных ключевиков. А потом некоторую часть из них приходится удалить или изменить, если в этом появляется необходимость.

Места размещения ключевых слов

Следующим этапом является использование полученных ключевых слов в тексте. Если пользователь ищет информацию по фразе «поисковое продвижение сайта», то на первых позициях при выдаче информации окажется тот сайт, в статьях которого есть данная фраза именно в таком виде, встречающаяся определенное количество раз.

Сколько же раз нужно использовать ключевую фразу для достижения оптимальных результатов? Существует экспертные мнения о том, что:

  • необходимая плотность использования ключевого слова в пределах 3-5 %;
  • меньшее количество сделает текст непривлекательным для поисковой системы;
  • а вот слишком большая плотность ключевых слов снижает привлекательность текста для читателей.

Ведь важно использовать фразу без изменений падежа или добавления предлогов.

«Это называется прямое вхождение ключевого слова.«

Большим плюсом для статьи является использование ключевого слова в заглавии. Если человек видит в заголовке статьи то, что искал, он обязательно будет читать дальше, а может и станет постоянным посетителем этого сайта. Важен этот момент и для поисковой системы.

Также не нужно забывать о ключевых словах в подзаголовках текстов, в первых и последних абзацах. Желательно, чтобы между каждым ключевым словом было расстояние хотя бы в 250-300 символов.

«Следует помнить, что поисковая система ищет точное соответствие ключевых слов с запросами пользователей, поэтому для привлечения нужной аудитории важно использовать точные формулировки.»

Кроме использования ключевых слов в текстах сайта, важно разместить их и на самой странице. Ключевые слова должны обязательно присутствовать в заглавии самой страницы, в тегах и ссылках.

Полезность для пользователей

И еще один момент. Подбирая и размещая ключевые слова на сайте, не забывайте, что делается он в первую очередь для людей. Поэтому оптимизация сайта под ключевые слова должна проводиться без ущерба полезности и привлекательности информации для пользователей.