Продвижение сайта внешними ссылками

Продвижение внешними ссылками – это прием внешней оптимизации сайта. Его цель состоит в том, чтобы получить как можно больше внешних ссылок с других сайтов на ваш интернет-ресурс, что может значительно повысить его позиции в выдаче поисковых систем. Наличие ссылок с других сайтов является самым важным фактором, на который обращают внимание поисковые системы при оценке вашего сайта.

Проще говоря, если высококачественные сайты ссылаются на ваш сайт, то с внешней оптимизацией у вас все в порядке. Однако, процесс получения внешних ссылок более сложный, чем кажется. Давайте углубимся в этот вопрос.

Получение внешних ссылок

Продвижение веб-сайта с помощью получения внешних ссылок

Я уже упоминал, что очень важно получить ссылки, размещенные на других сайтах. Причина в том, что если сайт ссылается на вас, то это сигнал для поисковой системы, что владелец ссылающегося сайта считает ваш сайт ценным ресурсом. Поисковик использует ту же философию, что и вы.

Когда другие ресурсы ссылаются на конкретный сайт поисковые системы воспринимают данный его:

  • оригинальным,
  • полезным,
  • надежным,
  • и авторитетным.

Вот например, Вы бы сослались на сайт низкого качества, на котором нет полезной информации для ваших посетителей? Я сомневаюсь. Ссылки на плохие сайты уменьшали бы вашу репутацию, а значит, вы не станете этого делать! Поисковик воспринимает ссылки, как голоса. Другими словами, когда веб-мастер публикует ссылку на ваш сайт, он голосует за вас в поисковых системах.

«Вот почему продвижение внешними ссылками очень важный шаг в поисковой оптимизации.«

Однако существует ряд факторов, которые следует иметь в виду при получении внешних ссылок с других сайтов на ваш сайт. Давайте посмотрим, эту тему подробнее ниже в тексте.

Количество ссылок

Чем больше внешних ссылок, тем лучше. Каждая ссылка добавит вам веса, так что желательно иметь как можно больше ссылок для сайта. Однако когда речь идет о поисковых системах, речь идет не только о количестве, но и о качестве ссылки (я объясню чуть позже). Хорошей привычкой будет оставлять свою ссылку, где только возможно. Для этого существует несколько способов. Пожалуй, самое простое, что вы можете сделать, это связаться по электронной почте с веб-мастерами хороших сайтов или блогов по вашей тематике. Расскажите им о своем сайте и объясните, почему он стоит того, чтобы на него сослаться.

xPR и ИКС

Теперь разберемся, почему количество ссылок не самое главное. Внешняя ссылка, размещенная на странице с высокими xPR и ИКС, придаст вашему сайту больше веса, чем просто спам по всему Интернету. То, к чему вы должны стремиться – получать ссылки с сайтов, которые имеют больший рейтинг, чем ваш сайт. Поисковые системы ценят такие ссылки намного выше. Хитрые веб-мастера, которые владеют несколькими сайтами, упорно трудятся над продвижением одного из них. Как только основной сайт получает высокий рейтинг, они ставят с него ссылки на другие свои сайты, и от этого они тоже поднимаются в рейтинге. Эта эффективная стратегия обеспечивает быстрый рост показателей сайта.

Обмен ссылками

Не уверен, известно ли вам, но обмен ссылками не очень эффективен, когда речь идет о повышении пузомерок. Конечно, обмен ссылками может приносить вам дополнительный трафик, но он слабо влияет на ваш рейтинг в поисковых системах.

Тайтл страницы

Название сайта, который ссылается на вас, имеет для поисковых систем большое значение. Ссылка, опубликованная на странице, которая имеет в заголовке ваши основные ключевые слова, дает больше веса, чем просто ссылка с какой-либо произвольной страницы.

Поэтому очень важно перед получением сделать грамотный анализ внешних ссылок, и страниц с которых идут линки, чтобы добиться лучшего результата в данном процессе.  

Количество ссылок на странице

Ссылка становится более ценной, когда на странице мало или вовсе нет других исходящих ссылок. Вы, возможно, видели сайты, полностью заполненные ссылками и баннерами. Поисковики не любят такие сайты и не дают веса ссылкам, опубликованным на подобных сайтах. Чем больше исходящих ссылок на странице, тем меньше веса имеет каждая из них.

IP-адрес

Поисковые системы дают больший вес ссылкам, идущим с сайтов, расположенных на различных IP-адресах. Если все ваши внешние ссылки идут с одного и того же IP, то есть большой шанс, что все ссылающиеся на вас сайты принадлежат одному человеку – вам.

Анкор ссылкок

Очень важно, чтобы текст анкора ссылки содержал ваши основные ключевые слова или фразы. Например, действие ссылки с текстом «нажмите здесь» не будет столь же эффективно, как «дешевая торговля акциями». Текст, используемый в качестве анкора ссылки, поможет достичь лучшего ранжирования в выдаче поисковой системы по этому ключевому запросу.

«Внимание! Если вы приобретаете внешние ссылки, убедитесь, что текст ссылки имеет смысл. Если нет, то не стесняйтесь обратиться к веб-мастеру и вежливо попросить изменить анкор ссылки. Разумеется наилучшее эффективность получится тогда, когда текст анкора будет содержать ключевые слова или фразы с вашего сайта.«

Do-follow ссылки

В целях предотвращения наполнения спамом большинство блогов и форумов закрывают внешние ссылки от индексации поисковыми системами. Это значит, что обычно бессмысленно (с точки зрения seo) размещать ссылки на таких сайтах, потому, что они будут проигнорированы поисковыми системами в любом случае, и это не добавит веса вашему сайту.

Есть блоги и форумы с высокими показателями, которые позволяют ставить индексируемые ссылки (DoFollow), но они встречаются редко.

В данном случае Ваша задача состоит из того, что внимательно проверить внешнюю ссылку и убедится, в том, что ссылка, ведущая на ваш сайт доступна для индексирования.