Создание визуального контента

Визуальный контент начал набирать популярность ещё в конце далекого 2014 года. На сегодняшний день он закрепил за собой позицию одного эффективных инструментов, который используют в продвижении бизнеса в интернете. Тем самым, привлекая внимание вашей потенциальной аудитории. Одним из значимых плюсов визуального или мультимедийного контента является возможность распространять данный мультимедийный материал — это может быть специальная команда вашей компании или посетители, которые хотят поделиться интересной информацией в своих социальных сетях.

«Уже давно доказано, что «Мозг человека визуальную информацию воспринимает намного лучше и на 70% быстрее, чем текстового материала»«

Видео-контент

Это направление считается самым быстроразвивающимся и перспективным. Грамотно созданный видео-ролик поможет вашим посетителям принять решение, тем самым повысив лояльность к сайту. Вместе с тем, просмотр видео-ролика, непосредственно на вашем сайте, положительно скажется на его продвижение.

Видео-ролики являются большим преимуществом для компаний, которые занимаются различными специфически сложными товарами. С помощью видео можно продемонстрировать внешний вид товар и его характеристики.

Создание и публикация визуального контента на сайте

«Качество контента превыше всего! Видео-контент не является исключением из этого правила.«

В размещении видео-контент важно создать к нему качественное описание. Это позволит ознакомить вашего пользователя с информацией о видео ещё до его просмотра. Текстовая информация индексируется поисковыми системами, и пользователи смогут найти ваше видео.

«Таким образом, при публикации аудио и видео контента требуется применять некоторые нестандартные приемы, что приводит к успеху мероприятию.»  

Фотография

К созданию визуального контента стоит подойти очень ответственно. Рассмотрим несколько основных критериев, которые стоит учитывать при подборе фотографий для сайта:

Отличное качество. Для создания качественных изображений можно нанять фотографа, который будет делать снимки ваших товаров. Это позволит сделать фотографии:

  • качественными,
  • уникальными,
  • и оригинальными.

Если же фотограф не подходит для решения ваших задач, то существует большое количество стоковых ресурсов. На таких сайтах вы сможете найти нужные вам картинки. Одним из таких сайтов является shutterstock.com.

Уместность. Фотография или картинка должны максимально соответствовать смысловому содержанию текста. Большим плюсом изображения будет его информативность.

Также не стоит забывать про атрибутов Alt и Title, которых обязательно нужно заполнить при добавлении картинки на сайт.

Инфографика

Этот вид визуального контента часто используется в социальных сетях. Ранее мы уже отметили, что графическое отображение текстовой информации воспринимается мозгом гораздо лучше. Используя этот инструмент, можно привлечь внимание к совершенно неприглядным данным. При создании инфографики стоит учитывать несколько правил:

  • Используйте изображения связанные с темой статистики.
  • Не добавляйте слишком много графических элементов. Всего должно быть в меру.
  • Используйте различные диаграммы и графики, чтобы показать цифровые показатели.
  • Используйте один хорошо читаемый шрифт.

Основным советом при создании инфографики является разработка собственного стиля. Это поможет создать ассоциативное восприятие вашего бизнеса.

Презентация и слайд-шоу

Слайд-шоу — это тоже один из вариантов визуального (мультимедийного) контент-маркетинга. Преимуществом применения этого вида мультимедийного контента на сайте является простота его реализации. Его можно использовать только для наглядной демонстрации товаров и услуг, так и для обучения. Несколько советов при создании презентации:

Единый стиль шаблона

Разработайте уникальный стиль для презентации. Если придерживаться единого стиля, это может положительно сказаться на узнаваемости вашего бренда.

Визуализация

Используйте картинки, краткие, диаграммы и таблицы для лучшего восприятия текста.

Текстовая информация

Старайтесь не ставить в презентацию большие блоки текста. Его никто не будет читать. Оставьте на слайде только важные моменты. Текст должен хорошо и быстро читаться. Не бойтесь использовать различные эффекты, но не стоит ими злоупотреблять.

Главное, форматирование текста

Никто не будет читать сплошной текст без использования:

  • абзацев,
  • выделений,
  • списков,
  • картинок.

Текст, который грамотно разделен на абзацы и имеет структуру, намного легче воспринимается читателями. Создавайте красивый и полезный качественный визуальный контент для ваших посетителей.