Когда человек только начинает входить в новую сферу, ему нужно приложить все силы, чтобы разобраться в ней. Копирайтерам и рерайтерам, также следует изучить то дело, которым они собрались заниматься. Создать статью для наполнения сайта кажется просто с первого взгляда, а в действительности эта кропотливая и ответственная работа.
Чтобы стать профессионалом в этой среде, желательно сначала:
- писать тексты для своего сайта;
- много и упорно работать;
- читать много полезных статей на данную тему;
- познавать секреты копирайтинга;
- и изучать, какими бывают заказчики и т.д.
И, конечно же, неопытным новичкам следует работать, работать и еще раз работать. Да, поначалу вам не будут платить столько, сколько профессиональным авторам. Но ведь и опыта у вас такого нет. А значит, его надо получать, и приобрести необходимые навыки.
«Важно! Первоначально можно браться за разные тематики, писать и творить о тех вещах, которые вам более знакомы. Пока вы начинающий, вам это дозволено, можно набить руку и собрать заказчиков. Это вы потом будете специализироваться по отдельной собственной тематике — когда у вас будет своя постоянная клиентура.«
Если же вы будете сидеть, сложа руки, быстро разочаруетесь в возможности зарабатывать в Интернете на создании текстов. Ниже в тексте приводится несколько рекомендаций опытных специалистов на тему — как начать работать копирайтером дома без опыта, и не совершить ошибок
Неправильное общение с заказчиком
Самая распространенная ошибка, при начале работы — неправильное общение с заказчиком. Многие начинающие общаются со своими потенциальными заказчиками неправильно. Кто-то заискивает перед клиентами, а кто-то, напротив, пытается учить более опытных и умных людей правилам копирайтинга. Естественно, ни то, ни другое владельцам сайтов не нравится.
В первом случае становится очевидно, что автор в себе не уверен, а значит, и статьи у него будут некачественные (скорее всего).
Во второй же ситуации шансов на сотрудничество у начинающего копирайтера или рерайтера не остается вовсе. Кому нужен исполнитель, который хочет делать только то, что ему самому кажется правильным? И если вы ведете себя так, как вышеописанные люди, рассчитывать на успех в роли автора статей не стоит.
Как же нужно вести себя с потенциальными заказчиками текстов?
Уверенно и спокойно. Заказчик статей должен убедиться в том, что:
- исполнитель предоставляет услуги качественно;
- пишет грамотные статьи для сайта,
- при этом он готов прислушаться к мнению клиента и воспользоваться его советами.
Несерьезный подход к созданию текста
Большинство копирайтеров начиная работу, за которую они взялись, считают обыкновенным хобби — простым времяпровождением. А ведь хобби – оно для развлечения. Начинающие копирайтеры без опыта думают, что без каких-либо аргументированных причин, можно капроизничать, и отказаться от исправлдения текста, просто потому что перехотелось, из-за чего происходит:
- задержка сроков сдачи работы,
- отказ от написания статьи,
- отказ доработать статью с ошибками.
Могу с уверенностью сказать — подобное отношение к своей работе, абсолютно неверен. Я когда-то активно работал на известной бирже текстов eTXT.ru, и испытал себя как в качестве заказчика, так и исполнителя. Я, ранее об этом подробно писал на этом же сайте.
Да у меня и сейчас там, на продаже более 300 статей. И на балансе что-то весит для вывода за проданные статьи.А их было около 600, ведь их купили и я заработал немало на этом (и еще заработаю с продажи остальных статей).
С личного опыта знаю, что большинство отрицательных отзывов у исполнителя появляется по причине задержки сдачи работы. Профессиональный копирайтер, который зарабатывает хорошие деньги, никогда не подводит своего заказчика. Он всегда поступает добросовестным образом, строго соблюдает оговоренные сроки, пишет тексты грамотно и хорошо изучает требования клиента, а если необходимо и дорабатывает статью исправляя все допущенные ошибки. В том случае, если вы не готовы к такой кропотливой и серьезной работе, сфера копирайтинга и рерайтинга очень быстро вас разочарует.
Чрезмерная доверчивость
.Доверчивым человеком быть, конечно, правильно, но в области наполнения сайтов контентом это качество только навредит. Многие начинающие быстро отказывались от идеи работать копирайтером дома и заниматься созданием текстов, потому что мошенники «кидали» их на деньги. Что ж, — это реальная жизнь, и от этого никуда не денешься.
«Со мной, например, такая ситуация произошла буквально тогда, когда я начал работать. Я выполнял тестовую работу, которую мне в случае, если она подойдет, обещали оплатить. В итоге заказчик пропал, а eTXT выдал 0% уникальности.»
Свое недовольство я выразила владельцу сайта. Но он, как оказалось, совсем невиноват. Он приобрел мою статью на TextSale и скинул данные по ней. Вот этот товарищ, который обманул лично меня, подобным бессовестным образом.
Да, обидно и неприятно, тем более, что претензии предъявлять теперь некому. Но я верю в лучшее, потому что знаю, что таких подонков все-таки меньше, чем честных заказчиков, готовых оплатить труд. Рекомендую верить людям и вам, и тогда трудный путь копирайтера станет немножко легче.
Неправильная оценка своих услуг
Слишком амбициозные начинающие рерайтеры и копирайтеры делать ничего не умеют, но денег хотят получать столько же, сколько и профессионалы. Естественно, заказчики их не платят, и в результате неопытные авторы отказываются от идеи заработка в Интернете на написание текста для сайтов.
Другие новички, напротив, не ценят свое время и продают статьи задешево. И хотя клиентам это и нравится, сами рерайтеры и копирайтеры разочаровываются в онлайн-бизнесе. Потрудившись несколько недель, они понимают, что не заработали практически ничего. Из этого они делают выводы, что выбранная ими сфера не перспективна. А это абсолютно неверно.
Наполнение сайтов контентом – занятие очень:
- интересное,
- творческое,
- прибыльное,
- и выгодное.
И если вы чувствуете, что это ваше, учитесь, работать и ничего не нужно бояться. Я уверен, что при выполнении всех рекомендаций опытных, но добросовестных мастеров создания текста, со временем все нехорошие мысли у вас останутся в прошлом, и будете относиться к данной работе совсем положительно А, через некоторое время вы наверняка станете действительно профессиональным и хорошим копирайтером в прямом смысле слово.