Безусловно, подбор ключевых запросов является самым важным действием для удачного SEO продвижения веб-ресурса. Они составляют фундамента оптимизации сайта, на котором создается все будущее развития сайта. Именно с данного мероприятия должны начинаться все действия перед подготовкой ресурса к продвижению.
В том случае, когда данное основание будет хлипкий и размытый, то в раскрутке веб-ресурса значительных успехов нельзя добиться. Однако, если уделить должное внимание подбору ключевых слов, можно получать отличных результатов и вывести свой сайт в ТОП поисковиков за короткое время.
Подготовка
Чтобы правильно подобрать ключевые запросы, первоначально важно набросать список предполагаемых «подозреваемых» ключевиков. Для более точного определения следует задать себе вопросы:
- для кого предназначен сайт;
- о чем он будет рассказывать;
- какие бы запросы нужно ввести, чтобы найти его?
Именно на основе подобного вопросника необходимо собрать десяток-другой ключевых слов, после чего требуется еще раз анализировать набор ключей, и «очистить» свой список.
Для быстрого достижения успеха убирается самые часто используемые запросы, потому как в современных условиях жесткой конкуренции они обещают сайту явный проигрыш. Поскольку проект будет новый, в результатах по очень популярным запросам он окажется в лучшем случае странице на тридцатой.
Аналогично с таким же мотивом убирается слишком редкие запросы потому, что ни к чему засорять малоиспользуемыми словами созданный набор ключевой запас. Исходя из всего вышесказанного, нужно выбрать самые оптимальные варианты.
Как правильно подобрать?
Ключевые слова подбирать необходимо для каждой странички в отдельности, не нужно собирать все в общую кучу и рассовывать ее во все страницы сразу. Важно понять, что чем больше ключевых слов, тем меньшее внимание поисковые роботы акцентируют на каждом из них. Следовательно, важно работать на убывание.
Лучший и оптимальный вариант одно ключевое слово — одна статья. Не желательно продвигать одну статью по нескольким ключевым запросам. Это значит, что берется одно ключевое слово и по этому запросу пишется одна оптимизированная статья.
Место размещения ключей в теле статьи
Одним из важных и значимых моментов выполняемой работы по подбору слов. После уточнения всех ключевых запросов важно определиться с тем, где наиболее выгодно разместить отобранные ключевики. Безусловно, самые значимые «ключики» следует разместить в теге TITLE и в других метатегах.
«В качестве примера можно предположить такую схему, по которому основные и прочие ключевые слова заключается в тегах заголовков и описаний, а также в параметре alt тега IMG при оптимизации изображений.«
Теперь мы убедились, что процесс подбора ключевых слов для сайта не так уж сложно, и это сможет делать каждый самостоятельно. Таким образом, немного поработав головой, мы получим такую нехитрую, но эффективно организованную структуру размещения ключевых слов на своем виртуальном проекте.